Full Intention: «Мы всегда предпочитали писать музыку, имеющую позитивный фактор»

Full Intention

Full Intention – это один из самых долгоиграющих дуэтов в хаус-музыке. Первая запись дуэта Майкла Грея и Джона Пирна вышла в 1994 году, а до этого они четыре года работали под другим именем Greed. В субботу, 9 сентября, оба участника проекта побывают в Риге, чтобы сыграть на вечеринке в клубе Coyote Fly. Богдан Таран пообщался с легендарными британскими хаус-музыкантами.

– Вы работаете в дуэте уже 27 лет. В чем секрет или есть какая-то формула?
– Спасибо! Никакого секрета нет, мы просто всегда были на 100 % уверены в материале, который выпускаем, и брались только за те проекты и ремиксы, которые оба чувствовали.

– В 2004 году у вас был большой успех по-отдельности, и вы много путешествовали поодиночке. Как часто вы играете вдвоем и как делите время за пультом?
– Мы взяли перерыв от Full Intention на пару лет, чтобы заняться соло-проектами, и, к счастью, они оба были одинаково успешны (у Майкла был супер-хит «Weekend», а Джон работал в дуэтах Bodyrox и Pearn & Bridges – прим. автора). Сегодня мы выступаем вместе, как правило, бэк-ту-бэк, но даем всего пару выступлений в месяц, чтобы остальное время посвятить работе в студии.

– В первых работах Full Intention вы использовали много семплов. Должно быть, у вас огромные коллекции диско и фанка на пластинках?
– Конечно. Раньше мы много покупали пластинки, сегодня уже не так много. Диско и фанк-эпоха нас до сих пор очень вдохновляет, но зачастую мы сами переигрываем классические семплы в своей студии.

– А что-то в сегодняшней музыке вас вдохновляет? Мне кажется, что в современной музыке мало радости и задора, которые были присущи диско.
– Да, много диско-записей были задорными и зажигательными! В этом и была его идея. Мы всегда предпочитали писать музыку, имеющую позитивный фактор. То же относится и к нашим диджейским сетам… Недавно мы выступали на вечеринке Glitterbox на Ибице – так здорово, что есть супер-клуб, музыкальная политика которого заключается в том, чтобы играть позитивную хаус-музыку.

– А за творчеством каких современных продюсеров вы следите?
– Purple Disco Machine, Claptone.

– Лейблы и некоторые продюсеры сегодня очень любят ремикшировать и переиздать свои старые релизы. Что вы думаете по этому поводу и, может, у вас есть подобные планы?
– Теперешнее новое поколение могло и не слышать большинство наших старых релизов, так что в их переработке есть смысл. Мы как раз сделали это с некоторыми из оригинальных треков Full Intention вроде «I Miss You» и «Dancin’».

– Часто ли вы слушаете альбомы электронных артистов?
– Вообще не очень, но недавно мы приобрели новые мониторы в студию и в итоге послушали несколько альбомов.

– За две с лишним декады вы записали массу синглов и EP, и только в 2013 году выпустили мини-альбом. Кажется ли вам интересной идея альбома Full Intention?
– Да, мы выпустили шеститрековый EP на Suara несколько лет назад. Что касается хаус-музыки, то сегодня актуальны диджейские сборники и стриминговые плейлисты. Так что мы не уверены, что альбом в его классическом понимании мог бы сработать.

– В 90-х у вас был лейбл Sugar Daddy, в 00-х – Dtension, а сейчас вы открыли Full Intention Records. Это такая бизнес-модель: открывать по лейблу каждую декаду?
– Ха-ха, нет, просто так получилось… Sugar Daddy у нас был в годы, когда нашим менеджментом занимались DMC и Stress Records. После того, как мы покинули их, то запустили Dtension. У лейбла был свой определенный стиль, и он проработал несколько лет. Затем мы взяли перерыв для соло-работы, а в 2012 снова стали сотрудничать и подумали о новом лейбле.

– Майкл, Джон, спасибо за вашу работу все эти годы. Для завершения выберите, пожалуйста, один из ваших новых или старых треков.
– Keep Pushing.