Inez обвинила основателя Lobster Theremin Джимми Асквита в сексуальном насилии. Он все отрицает

Asquith

В выходные в социальных сетях появилось сообщение от артистки Inez из Глазго, в котором она обвинила основателя лейбла Lobster Theremin — Джимми Асквита (Asquith) в принуждении, обольщении и сексуальном насилии. Асквит выпустил заявление, в котором опровергает обвинения.

В сообщениях, опубликованных в социальных сетях в субботу, 1 октября, говорится, что Шона (настоящее имя Inez) и Асквит подружились после того, как оба сыграли на вечеринке в прошлом году. Позже Асквит убедил ее переехать в Лондон, чтобы продолжить музыкальную карьеру.

Скриншот истории Inez, расшаренной артистом False Persona

«Вскоре после моего переезда в Лондон он пригласил меня выпить, где начал вести себя крайне неадекватно и заставил вернуться в свою квартиру несмотря на то, что я неоднократно говорила „нет“. Я чувствовал давление и боялась оказаться в одиночестве в новом городе, а Uber не смог приехать, — написала Inez. — Сразу после того, как мы добрались до него, я подверглась сексуальному насилию. Меня схватили и насильно попросили совершить половые акты, пока он обнажался и трогал себя. Ни разу не было выражено согласие, и я не знала, как реагировать, кроме как дрожать от страха».

Асквит поделился другой версией событий. В своем заявлении он рассказал, что они были в лондонском баре, выпивали, «хорошо проводили время и немного переборщили». Он описал происходящее как «легкий флирт, грубую болтовню и случайные дружеские контакты»: «Шона решила прийти ко мне в квартиру, и когда я приехал, я проверил свою кошку, а затем лег спать, и больше ничего не происходило».

По словам Шоны, это был не единичный случай, «и его неподобающее и контролирующее поведение продолжалось через сообщения и лично в последующие недели».

В свою очередь, Асквит заявил, что в то время у них были хорошие отношения: Шона работала неполный рабочий день в Lobster Theremin, появлялась в шоу лейбла на Rinse FM и участвовала в его серии миксов. Он также добавил, что однажды они делили палатку на фестивале, «и снова не было никаких неуместных контактов».

Шона сказала, что из-за поведения Асквита она решила покинуть Lobster Termin и вернуться в Глазго.

Асквит назвал обвинение в ухаживании «сконструированным и искаженным повествованием». Оглядываясь назад, он был «наивен», чтобы «установить личную и профессиональную связь с кем-то, кто, как я вижу, явно чувствовал себя весьма уязвимым». По его словам, за десять с лишним лет в музыке он вел себя как можно «более профессионально», а также боролся с ментальными проблемами, а также с алкоголем и наркотиками.

«Я уверен, что в то время были моменты, когда мое поведение могло быть неудобным, и если это когда-либо было так или если я когда-либо кого-то расстраивал, то искренне сожалею об этом», — написал он.

Ниже заявление Асквита.

https://twitter.com/lobstertheremin/status/1576644024605511680