Московский клуб «Рабица» после воскресного рейда полиции просит помощи у посетителей

В начале этой неделе соцсети и российские электронные СМИ пестрели сообщениями о полицейском рейде на московский клуб «Рабица», совершенном в ночь на 6 августа. Там проходила вечеринка «Рабы Рабицы» с участием Nikita Zabelin, Poima, Яна Вудсток и Sofia Rodina.

Lenta.ru со ссылкой на очевидцев, пишет, что около 8 утра в клуб ворвались агрессивные мужчины в гражданском, которые стали кричать, что они из полиции, многих посетителей уложили на пол, кого-то пытались скручивать. Попутно людей избивали ногами, затем потребовали покинуть помещение.

По итогам «оперативно-профилактического мероприятия „Мак”» клуб был опечатан, а организаторов увезли в отделение полиции. По словам издания, днем всех отпустили, кроме одного из учредителей – Ивана Радзиевского, против которого возбудили уголовное дело по «наркотической» 228-й статье.

Вчера вечером на странице клуба в фейсбуке появилось обращение к поклонникам «Рабицы» с призывом помочь заведению:

«Друзья, ни для кого не секрет что для „Рабицы” наступили непростые времена. Мы больше года делали для вас вечеринки, устраивали концерты и превращали двор на Ольховской в дом не только для себя, но и для вас. Мы все привыкли узнавать новости про „Рабицу” от друзей и музыкантов, но уж точно не из криминальной хроники. Мы все понимаем: то, что случилось воскресным утром, – явление из ряда вон выходящее, – говорится в обращении. – Мы вынуждены защищаться, и просим помощи у всех, кому не безразлична судьба клуба. Собранные средства пойдут на судебные разбирательства случившегося инцидента. В ближайшее время „Рабица” сделает официальное заявление о произошедшем и расскажет о планах команды клуба».

«Рабица» это клуб на Ольховской улице в Москве, созданный по канону европейской техно-столицы – Берлина. Клуб работал сутки напролет, и большинство остальных столичных мероприятий заканчивались именно здесь. Помимо резидентов здесь этим летом выступали The Horrorist, Alien Rain, Opuswerk и резидент Berghain Ryan Elliott.