Сооснователь лейбла Giegling заявил, что «женщины обычно хуже мужчин в диджеинге»
В статье, недавно опубликованной в немецком журнале Groove, Константин (Konstantin), один из основателей уважаемого лейбла Giegling, поделился своим мнением, что женщин «непропорционально продвигают» в отрасли и что они обычно хуже диджеят, чем мужчины, сообщает Mixmag.
Автор статьи повстречала Константина в поезде, и у них завязалась дискуссия на тему женщин в электронной музыке. В ходе разговора артист обнажил свои сексистские взгляды. По его мнению, женщины не должны получать такого внимания, как сегодня.
Далее в материале говорится, что по мнению Константина женщины должны изменить свое поведение, прорвавшись в индустрию, где главенствуют мужчины: «Женщины, которые хотят сделать карьеру в мужских отраслях как, например, диджеинг, должны отбросить свои „женские качества” и стать „мужественными”».
The Black Madonna отреагировала на эти высказывания в твиттере, приведя историю собственной странной встречи с Константином.
So, I’ll read the article but last week Konsti said and I quote “You’re a feminist? You might not want to be around me. I’m a chauvinist.”
— The Black Madonna (@blackmadonnachi) June 21, 2017
«Что ж, я прочла статью, но на прошлой неделе Константин сказал [мне], я цитирую: „Вы феминистка? Тогда вы не захотите находиться рядом со мной. Я шовинист”».
В ответ на публикацию в Mixmag Константин прислал ответ в редакцию издания, в котором сожалеет о своих словах в статье журнала Groove: «Я глубоко сожалею о напечатанных словах. Это не прямая цитата и, по моему мнению, вводит в заблуждение. Вообще, я учился играть у своей подруги Сары и, конечно, не думаю, что женщины диджеят хуже, чем мужчины. Я очень сожалею о том, что было сказано в частной беседе с журналисткой, которая не оценила мой черный юмор и мою привычку занимать противоположную собеседнику позицию, чтобы провоцировать людей, даже если это не соответствует моей точке зрения. То, что написано, не отражает ни моего мнения, ни того, что другие [представители] лейбла могли бы сказать или подумать. Я принимаю точку зрения журналистки о мужском сообществе. Но мы хотим, чтобы женщины [тоже] были вовлечены и мы всегда пытаемся привлечь их к своей работе».